В Совете Федерации высказали инициативу о восстановлении производства автомобилей УАЗ с тентовыми покрытиями
Сенатор хочет возобновить производство внедорожников УАЗ-469 для военных
Айрат Гибатдинов, представляющий интересы в Совете Федерации, выдвинул инициативу о рестарте производства внедорожников УАЗ-469 с тентовым верхом. Со слов сенатора, такие машины будут более удобны для военнослужащих, действующих в зоне СВО, в отличие от современных Хантеров, которые имеют металлическую крышу.
Гибатдинов считает, что УАЗ-469, известный как "Бобик", зарекомендовал себя как надежный автомобиль еще со времён Советского Союза. Он выделил такие характеристики, как мобильность и маневренность, а также простота конструкции, что позволяет не только обеспечить недорогое производство, но и проводить ремонт прямо в полевых условиях. Такое внедорожное средство крайне необходимо на передовой.
Сенатор также подметил, что возможность быстрого снятия тента снижает риски при атаках с воздуха и предоставляет дополнительные возможности для тактических маневров. Следует отметить, что последние партии тентовых Хантеров были произведены около десяти лет назад, а ныне автомобили доступны только в цельнометаллической модификации. В современном исполнении УАЗ Хантер работает с 150-сильным бензиновым двигателем и стартует по цене от 1,6 миллиона рублей.