Tesla сталкивается со снижением интереса к своим электромобилям

Производитель электрических автомобилей из США, компания Tesla Inc., оказался в ситуации резкого сокращения спроса на продукты. В то время как конкуренция на рынке электромобилей, особенно от китайских марок, становится все более активной, нельзя не отметить, что скорость падения покупок Tesla выглядит угрожающе. В Соединенных Штатах темпы снижения продаж за первые шесть месяцев составили 10% — хотя это и нежелательное снижение, для компании оно не является катастрофическим. Внешние рынки, в частности Европейский Союз, показывают гораздо более негативные результаты. Как сообщает Reuters, продажа электромобилей Tesla в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во Франции сократилась на 33%, в Португалии и Дании — на 50%, бельгийский и нидерландский рынки потеряли две третьих, в то время как в Швеции спрос обрушился на поразительные 83%. Следует отметить, что всего несколько месяцев назад Tesla обновила свои основные модели — Model 3 и Model Y, которые составляют 98% всех её продаж, несмотря на действующие в Европе барьеры на импорт электромобилей из Китая.