Porsche представляет Cayenne Electric: новая глава в электрификации
Porsche официально анонсировала Cayenne Electric, четвертую версию своего знаменитого внедорожника. Новый автомобиль основывается на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на заводе Volkswagen в Лейпциге, наряду с Macan. При этом третий Cayenne с двигателем внутреннего сгорания будет продолжать поставляться из Братиславы до тех пор, пока на него есть интерес. Этот шаг был принят в свете неудачного опыта с резким снижением спроса на Macan после прерывания производства автомобилей с ДВС.
Cayenne Electric будет представлен в двух версиях: базовая и более мощная Cayenne Turbo Electric. Базовая модель развивает 408 л.с. и крутящий момент 834 Нм, в то время как Turbo версия достигает 857 л.с. Временные значения мощности для Turbo модели могут составлять до 1034 л.с., а в режиме максимального разгона — до 1155 л.с.
Обе версии кроссовера оснащены двухмоторной полноприводной системой и одним аккумулятором с мощностью 113 кВт*ч. В стандартной комплектации внедорожник получает пневматическую подвеску, дополнительно можно установить адаптивную, обеспечивающую автоматическую компенсацию кренов. Также доступны активный задний дифференциал, механизмы поворота задних колес и углерод-керамические тормоза.
Внешние отличия между Cayenne Electric и Macan минимальны, спойлер на пятой двери — основное различие. Интерьеры похожи, управление функциями проходит через дисплеи и голосового помощника с ИИ. Более крупные дисплеи и высококачественные отделочные материалы выделяют Cayenne Electric. Стрелочные часы на консоли, как дань уважения традициям бренда, также присутствуют.
Поставки Porsche Cayenne Electric стартуют в начале следующего года.