Обзор Nissan Elgrand: 4-е поколение на Токийском автосалоне
Сегодня на международном автосалоне в Токио компания Nissan представила полноразмерный вэн Elgrand четвёртого поколения. Исходя из успеха предыдущей версии E52, которая оставалась на рынке более 11 лет, Nissan решил сохранить иконную стилистику, однако селичные панели и передняя часть автомобиля получили более массивный вид. Конструкция фары теперь использует более современных светодиодов, придавая автомобилю ощущение уникальности и готовности к новому приключению.
Габариты новинки составляют 4995 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1975 мм в высоту. Увеличения по сравнению с предшественником составили 30 мм в длину, 45 мм в ширину и 160 мм в высоту, что в итоге делает новый Elgrand чуть более крупным по сравнению с конкурентом Toyota Alphard.
Под капотом разместилась третья поколение e-Power, представляющая собой последовательный гибрид. Она состоит из бензинового двигателя ZR15DDTe и инновационного электромотора, который выполняет несколько функций одновременно. У полноприводной версии используется система e-4orce для более эффективного распределения крутящего момента.
Активная подвеска нового Elgrand адаптирует демпфирование каждого колеса в зависимости от дорожных условий, что позволяет достигать высокой плавности хода. Стандартное оснащение включает полуавтопилот ProPilot, который способен управлять автомобилем в пробках и на скорости до 50 км/ч.
Интерьер нового Эльгранда отличается улучшенным положением водительского сидения, обеспечивающим лучший обзор. В отделке использованы натуральные кожа и элементы под дерево. Цифровая панель приборов и медиасистема объединены в едином 14,3-дюймовом блоке, а в топовых комплектациях предусмотрена аудиосистема Bose с 22 динамиками и возможность выбрать оттенок подсветки из 64 вариантов. Информация о мощности силовой установки пока не озвучена. Продажи в Японии планируются на 2026 год.