Meteor Auto завершил успешный эксперимент по маркировке автозапчастей
Компания Meteor Auto сообщила о достижении успеха в эксперименте по маркировке свечей зажигания, производимых на базе энгельсского завода, который ранее принадлежал Bosch. Теперь это предприятие является частью структуры, контролируемой Алексеем Мордашовым. В рамках эксперимента на пациенты свечей лазерным способом были нанесены коды Data Matrix.
В ходе тестирования было проведено два этапа агрегации, как автоматического, так и ручного типа. Все 600 образцов, оцененных в процессе, не имели недостатков. Такой результат подтверждает, что электромеханизм может быть масштабирован, что позволяет заводу готовиться к введению на российском рынке обязательной маркировки автозапчастей.
В этом проекте холдингу помогли специалисты из «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ), отвечающие за систему «Честный знак». Эксперимент стал вестником новых изменений, поскольку начался 25 февраля 2025 года и продлится до 28 февраля 2026 года. В Минпромторге РФ эта инициатива рассматривается как ключевой шаг к борьбе с фальшивыми товарами, заполонившими рынок.