Jetour X50: реализация и перспективы

На выставке Chinese Motor Show в Москве в минувшее лето российскому рынку был представлен кроссовер Jetour X50, ставший обновленной версией Soueast DX5, выпущенной в 2019 году. В ходе выставки Михаил Роткин, отвечая на вопросы об их дальнейшем присутствии на российском рынке, заявил о необходимости наладить производство X50 на местном конвейере. С его слов, увеличение утилизационного сбора может неблагоприятно сказаться на продажах автомобиля. Цена X50 уже включает в себя значительный утилизационный сбор, составляющий треть от стоимости. В первом полугодии 2025 года дилеры смогли реализовать лишь 1116 экземпляров X50, причем базовая версия с 5-ступенчатой коробкой и мотором в 113 л.с. не пользовалась большой популярностью — ее купили только 44 человека. Остальные сделали выбор в сторону более мощной и технологичной модификации с турбированным двигателем на 147 л.с. Наблюдается истощение запасов, однако пресс-служба компании опровергла слухи о приостановке поставок, сообщив о предстоящих поставках автомобилей после обновления модельного года. Не исключено, что под новым модельным годом подразумевается новая версия Chery Tiggo 4 Pro или Tenet T4. В ближайшем будущем возможна миграция между брендами Jetour и Soueast, что подтверждается новыми регистрациями. Это может привести к тому, что внедрение новых моделей, таких как Jetour X70PLUS и Soueast S07, станет важнейшим шагом для поддержания интереса покупателей. Новая модель T1 еще не появилась на российском рынке, но имеет близкое родство с X70PLUS/Soueast S07 и может привлечь внимание автолюбителей.