Ferrari SC40: современная интерпретация классических традиций

Итальянский производитель Ferrari S.p.A. представил новый суперкар Ferrari SC40, который был разработан в соответствии с индивидуальным запросом клиента. Этот автомобиль станет примером среднемоторного купе Ferrari 296 GTB, имеющего уникальные кузовные панели и переработанный интерьер. Дизайном занимался лично Флавио Манцони, руководящий дизайнерским подразделением Ferrari. Заказчик поставил задачу создать модель, напоминающую о Ferrari F40, однако фактический результат ближе к образу Ferrari 288 GTO, что может приводить к заблуждениям неосведомленных автолюбителей. Тем не менее, SC40 остаётся воплощением элегантности, присущей автомобилям Ferrari. Его тонкий, клиновидный силуэт с длинным передним свесом и подчеркнутой задней частью, интегрированная оптика и характерные воздухозаборники, а также черная линия стыка панелей кузова на боковинах и звездообразные колесные диски — все это объединяет его с духом марки. Из современных дизайнерских решений выделяются черная контрастная крыша, тонированные обтекатели и стильные накладки на колесах, способствующие снижению завихрений. Интерьер автомобиля включает элементы из композитов на основе кевлара, придающие уникальность элементам под сиденья, рулевому колесу и центральной консоли. С точки зрения механики Ferrari SC40 отвечает характеристикам Ferrari 296 GTB: двигатель V6 объемом 3,0 л с двумя турбокомпрессорами развивает 663 л.с. Параллельно с редукционным электромотором на 167 л.с., работающим от литиевой батареи в 7,45 кВт*ч. Коробка передач — автоматизированная, на 8 скоростей, с задним приводом. Окончательная стоимость проекта Ferrari SC40 остается неизвестной. Однако известно, что проект был серьезным и ресурсоемким, и его реализация заняла около двух лет.