Ferrari 849 Testarossa: новые возможности и ретро-дизайн
Ferrari выпустила долгожданное среднемоторное купе 849 Testarossa, которое сочетает в себе мощный V8 двигатель и гибридную трансмиссию. Модель разработана на базе шасси SF90 и радует глаз уникальным дизайном, возвратившимся к эстетике 1980-х, с элементами, заимствованными у Ferrari 208 и Ferrari 512.
Система включает 4,0 л двигатель V8 F154, который оснастили современной головкой блока, улучшенным выпускным коллектором и двумя мощными турбонагнетателями, результатом чего стала мощность в 819 л.с. При этом три электромотора добавляют дополнительные 217 л.с. Два мотора приводят передние колеса, а третий, установленный на валу коробки, увеличивает момент для задней оси при полной нагрузке.
При работе на электротяге Ferrari 849 Testarossa движется с передним приводом, преодолевая до 24 км и развивая скорость до 130 км/ч. На скоростях выше 210 км/ч автомобиль функционирует исключительно на заднем приводе. Ёмкость батареи составляет 7,45 кВт*ч и поддается зарядке от внешнего источника.
Трансмиссия включает в себя 8-скоростную роботизированную коробку, благодаря которой разгон до 100 км/ч с места занимает всего 2,2 секунды.
Интерьеры Ferrari 849 Testarossa сохраняют схожесть с SF90, однако передняя панель имеет более простой и продуманный дизайн. Управляемые элементы сосредоточены в пределах полуметра от руля, что обеспечивает удобство. Между местами водителя и пассажира создан барьер, что напоминает форму гоночного кокпита, а швы на твердых поверхностях убраны.
Приём заказов на Ferrari 849 Testarossa начнется в ближайшие дни, также будет возможность выбора между купе и родстером с электрически открывающимся верхом. Поставки автомобилей ожидаются в следующем году.