Автодилеры в России пересматривают свою стратегию

В условиях ослабленного спроса на новые автомобили, российские автодилеры предпринимают шаги к оптимизации своего бизнеса, как сообщает издание «Коммерсантъ». В частности, они сокращают число торговых площадей и отказываются от марок, не пользующихся достаточным спросом. Согласно оценке Сергея Целикова, главного исполняющего обязанности «Автостат», во втором квартале прошлого года русское сырьё снизилось на 137 представительств, в результате чего их общее количество достигло 2,95 тысячи. В свою очередь, количество активных дилерских контрактов уменьшилось на 183, сократившись до 4,33 тысячи. Генеральные директора дилерских сетей пересматривают перечень брендов, с которыми сотрудничает их компания, сообщает газета. Примечательно, что упадок наблюдается и у доступных китайских производителей, и у высококлассных европейских марок. Например, в городе Москва-Сити закрылась точка «Автодом» по реализации Lamborghini, известной итальянской марки. Некоторые крупные холдинги, такие как «Борисхоф», свернули целые направления своей деятельности — в частности, они прекратили работу на рынке с подержанными автомобилями и не принимают машины на выкуп. В свою очередь, холдинг «Рольф» активно работает над развитием цифровых платформ для торговли подержанными автомобилями, выступая посредником между двумя сторонами сделки. Недавно стало известно, что самым востребованным новым транспортным средством в Москве стал кроссовер Geely Monjaro.